Приложение №3

к коллективному договору

 

 

Согласовано:                                                     Утверждено:

Председатель ПК                                                        Директор МАОУ СОШ № 2

МАОУ СОШ № 2                                              ____________Н.С.Маркина

____________И.М.Кравченко                        

«___» _________2012г.                                             «___» _________2012 г.

 

 

Положение

об оплате труда, материальном стимулировании  работников

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 муниципального образования Усть-Лабинский район

 

 

Настоящее Положение об оплате труда, материальном стимулировании работников Муниципального  автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 муниципального образования Усть-Лабинский район (далее по тексту Положение) разработано с целью совершенствования оплаты труда работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 муниципального образования Усть-Лабинский район (далее по тексту Учреждение), усиления материальной заинтересованности в повышении эффективности и результативности труда.

Настоящее Положение состоит из следующих разделов:

  1. Общие положения;
  2. Оплата труда;
  3. Формирование фонда оплаты труда, его распределение, расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
  4. Определение стоимости педагогической услуги в учреждении
  5. Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;
  6. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера;
  7. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера;
  8. Порядоки условие установления выплаты социальной надбавки;
  9. Порядок и условия премирования работников учреждения;
  10. Материальная помощь;
  11. Оплата труда заместителей директора, заведующего библиотекой, главного бухгалтера Учреждения;
  12. Штатное расписание;
    13. Порядок согласованиядоли средств, коэффициентов, виды деятельности, выплат.
  13. Заключительные положения.
  14. Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано для следующих категорий работников Учреждения:

— педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс и административно-управленческого персонала;

— учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала не связанного с учебным процессом. (оплата труда которых до 01 декабря 2008 года осуществлялась на основе тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений Усть-Лабинского района.)

1.2. Положение устанавливает единые принципы построения системы оплаты труда работников Учреждения.

1.3. Положение включает:

— Оплату труда;

— Формирование фонда оплаты труда, его распределение, расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;

— Определение стоимости педагогической услуги в учреждении

— Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

— Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера;

— Порядок и условия установления выплат компенсационного характера;

— Порядок  и условие установления выплаты социальной надбавки;

— Порядок и условия премирования работников учреждения;

— Материальную помощь;

— Оплату труда заместителей директора, заведующего библиотекой, главного бухгалтера Учреждения;

— Штатное расписание;
— Порядок согласования доли средств, коэффициентов, виды деятельности, выплат.

— Заключительные положения

2.Оплата труда

2.1. Оплата труда работников Учреждения устанавливается настоящим Положением, постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 11 декабря 2008 года № 2989 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений образования Усть-Лабинского района», постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 26 марта 2009 года № 446 «О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Усть-Лабинского района»), Постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 21 ноября 2008 года № 2785 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Усть-Лабинского района».

2.2. Условия оплаты труда работника, в том числе размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие и другие  выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор.

2.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, если иное не установлено федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным или трудовым договором.

2.4. Заработная плата предельными размерами не ограничивается.

2.5. Месячная заработная плата работников Учреждения, отработавших  норму рабочего времени и выполнивших норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже утвержденного минимального размера оплаты труда.

2.6. Заработная плата работников Учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливается в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки оплате труда работников муниципальных учреждений на 1 декабря 2008 года при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2.7. Оплата труда работников Учреждения производится в пределах фонда оплаты труда, утвержденного в бюджетной смете учреждения на соответствующий финансовый год.

2.8. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций Учреждения, в части оплаты труда работников, предусматриваемый соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Усть-Лабинский район, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых ими государственных услуг (сетевых показателей).

         При оптимизации штатного расписания и сохранения сетевых показателей фонд оплаты труда не уменьшается.

2.9. Заработная плата работникам Учреждения выплачивается в валюте Российской Федерации, в денежной форме, в кассе Учреждений либо на лицевой счет открытый в кредитно-кассовом  учреждении.

2.10. Заработная плата работникам выплачивается не реже чем каждые полмесяца, «27» и «12» числа каждого месяца, в размере не меньшем, чем за фактически отработанное время.

  1. Формирование фонда оплаты труда, его распределение, расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы

3.1. Фонд оплаты труда Учреждения состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом и определяется по следующей формуле:

ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где

ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала не связанного с учебным процессом.

3.2. Директор Учреждения формирует и утверждает штатное расписание, локальные акты, регулирующие оплату труда работников Учреждения, в пределах выделенной доли фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда, которая составляет 91,78 % в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ Учреждения в соотношении:

 доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере 27,8% к общему фонду оплаты труда Учреждения

доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере 72,2% к общему фонду оплаты труда Учреждения;

 3.3. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из базовой части, выплат компенсационного характера, стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТп = ФОТп(б) + ФОТп(с) + КВ, где:

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала;

ФОТп(б) – базовая часть ФОТп;

ФОТп(с) – стимулирующая часть ФОТп.

КВ – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством,

3.4. В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности.

К неаудиторной (внеурочной) деятельности педагогического персонала осуществляющего учебный процесс относятся следующие виды и конкретные размеры дополнительных видов работ, при этом Учреждение определяет, что на эти (дополнительные) виды работ входящих в базовую часть ФОТ направляется 14,95 %:

  • проверка письменных работ — в зависимости от количества часов и стоимости 1 часа:

начальные классы – 50 руб. (русский язык, математика);

математика,  алгебра,  геометрия,  алгебра  и  начала   анализа – 60 руб.;

русский язык – 60 руб.;

литература в 10-11 классах – 60 руб.;

иностранный язык – 12 руб.;

  • консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе работа с отстающими и одаренными детьми — 500 руб.;
  • классное руководство — от количества учащихся в классах с количеством

25 человек и выше – 999 руб.;

20-24 человек – 800 руб.;

ниже 20 человек – 600 руб.;

  • заведование элементами инфраструктуры  кабинетами, лабораториями — 300 руб.;
  • учебно-опытными участками, мастерскими, музеями — 647 руб.;
  • организация внеклассной работы по предмету, соревнований, олимпиад, конкурсов, конференций  — 2000 руб.;
  • предпрофильная подготовка, профориентация — 2000 руб.;
  • руководство предметными комиссиями, методическими объединениями, экспериментальными лабораториями –

районного уровня — 500 руб.;

школьного уровня – 400 руб.;

  • ведение клубной, конкурсной, экскурсионной работы с учащимися — 2000 руб.;
  • работа с молодыми специалистами (наставничество) – 308,88 руб.;
  • организация внеклассной работы по физической культуре и внеклассной работы «За здоровый образ жизни» по профилактике наркомании среди учащихся в рамках программы «Антинарко» — 2000 руб.;
  • работа с родителями:

учащихся 9-11 классов — 1300 руб.;

учащихся 1-8 классов – 1000 руб.;

  • участие в организации горячего питания — 2000 руб.;
  • работа в научном обществе учащихся:

председатель Совета – 1000 руб.;

руководитель секции – 500 руб.;

  • краеведческая работа — 1000 руб.;
  • обслуживание сайта в Интернете, обслуживание компьютерной техники школы — 1500 руб.;
  • выпуск школьной газеты — 1000 руб.;
  • организация правового обучения работников ОУ — 1000 руб.;
  • работа по программе ФГОС из расчета

кол-во часов х кол-во человек в классе х СТП х 4 недели;

  • дистанционное обучение из расчета

кол-во часов х средняя наполняемость классов х СТП х 4 недели;

  • за применение в работе дистанционных форм обучения – 830 руб. 39 коп.
  • за применение в работе дистанционных форм обучения и контроля за обучением учащихся – 3452 руб. 14 коп.
  • за модернизацию в системе образования в размере 5% от оплаты педагогических часов
  • за работу по ФГОС классного руководителя (ведение ученических портфолио, организация на переменах динамической паузы, сопровождение учащихся во внеурочной деятельности) – 2500 руб.
  • за выполнение работы методической направленности по ведению ФГОС – 785 руб.
  • за организацию программно-методического обеспечения внеурочной деятельности по ведению ФГОС

за 1 час – 300 руб,

за 2 часа – 700 руб,

за 3 часа – 1000 руб,

за 7 часов – 2250 руб,

за 10 часов – 3000 руб,

за 12 часов – 3500 руб

 

  • за организацию внеурочной деятельности по ведению ФГОС —

1300 руб

  • за организацию внеурочной деятельности по ведению ФГОС —

5500 руб

 

3.5. На стимулирующую часть педагогического персонала осуществляющего учебный процесс направляется 34 % общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс направленного проекта положения об оплате труда, в случае отклонения расчетной базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, от распределенной ФОТп(б), нераспределенный остаток средств  ФОТп(б) направляется на стимулирующую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процес  ФОТп(с).

3.6. Фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), состоит из базовой части, стимулирующей части, выплат компенсационного характера и определяется по формуле:

ФОТпр = ФОТпр(б) + ФОТпр(с) + КВпр, где:

ФОТпр — фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки);

ФОТпр(б) — базовая часть ФОТпр;

ФОТпр(с) — стимулирующая часть ФОТпр;

КВпр — выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

Базовая часть оплаты труда заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителю директора по воспитательной работе, заместителю директора по административно-хозяйственной части, главного бухгалтера, бухгалтера-экономиста, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), включает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам утвержденных постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 21 ноября 2008 года № 2785 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Усть-Лабинского района».

  1. Определение стоимости педагогической услуги в учреждении

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда, включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета стоимости педагогической услуги.

Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, по следующей формуле:

 

                                (ФОТп(б) — НВ) x 245

    Стп = ——————————————————————, где:

          (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + … + а10 x в10 + а11 x в11) х 365

 

Стп — стоимость педагогической услуги;

365 — количество дней в году;

245 — среднее расчетное количество дней в учебном году;

ФОТп(б) — базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

НВ — сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя;

а1 — количество учащихся в первых классах;

а2 — количество учащихся во вторых классах;

а3 — количество учащихся в третьих классах;

а11 — количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 — годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 — годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 — годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 — годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.2. Учебный план разрабатывается самостоятельно Учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН).

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 (далее — Типовое положение об общеобразовательном учреждении), обучения детей с отклонениями в развитии, обучения детей на дому согласно Письму Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года N 17-253-6.

4.3. В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.

4.4. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на коэффициент — 1, учитывающий сложность и приоритетность предмета.

  1. Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платыпедагогических работников, осуществляющих учебный процесс

5.1. Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

О = Стп x Н x Уп x П x Г, где:

О — оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

Стп — стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);

Н — количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Уп — количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный устанавливается  коэффициент перевода — 4,0 (условное количество недель в месяце);

П — коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый образовательным учреждением самостоятельно;

Г — коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы.

5.2. При определении оклада (должностного оклада), ставки заработной платы педагогов по предметам учитывается деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении или другими нормативными документами. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г, а оклад (должностной оклад), ставка заработной платы конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

Коэффициент Г составляет до 2,0, а оклад (должностной оклад) ставка заработной платы конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе:

до 10 человек в группе – 2

от 11 до 13 человек в группе – 1,5

от 14 человек в группе и более – 1,2

5.3. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в конкретном классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%.

5.4. Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).

  1. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера

6.1. Настоящим Положением предусматривается установление всем работникам Учреждения к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы следующих повышающих коэффициентов:1) повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию;2) персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.3) повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание. 6.2. Размер выплаты по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент.

6.3. Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

6.4. Повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.6.5. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающего коэффициента: 0,15 — при наличии высшей квалификационной категории;0,10 — при наличии первой квалификационной категории;0,05 — при наличии второй квалификационной категории.6.6. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается директором учреждения персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента – до 3,0.6.7. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание устанавливается работникам, которым присвоена ученая степень, почетное звание при соответствии почетного звания, ученой степени, профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.Размеры повышающего коэффициента:0,075 – за ученую степень кандидата наук или за почетное звание «Заслуженный», «Народный»;0,15 за ученую степень доктора наук.Повышающий коэффициент за ученую степень, почетное звание устанавливается по одному из имеющихся оснований, имеющему большое значение.6.8. Настоящим Положением предусматривается установление работникам стимулирующих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:1) стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;2) стимулирующая надбавка за выслугу лет. Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению директора Учреждения (приказ директора), в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников.

6.9. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы работникам Учреждения устанавливается с учетом:

 — стабильно высоких показателей результативности работы, высокие академические и творческие достижения включающих в себя

Педагогические работники

— высокие показатели обученности по результатам   

   итоговой аттестации;

— высокие результаты обученности по результатам 

   административных контрольных работ;

— позитивная динамика обученности по результатам  краевых диагностических работ;

— подготовка победителей и призеров предметных   олимпиад;

— подготовка призеров конкурсов, конференций,   спортивных соревнований;

— публикация работ учащихся;

— создание методических разработок, используемых в    учебном процессе общеобразовательного учреждения;

— подготовка и проведение мероприятий, повышающих 

  имидж школы;

— систематическое использование ИКТ и цифровых   

   образовательных ресурсов в учебном процессе;

— участие в работе творческих групп;

— применение эффективных форм организации 

  внеурочной деятельности (кружки, предметные   недели, секции, клубы и т.д.);

— наличие в деятельности классного руководителя  воспитательной системы (система воспитательной   работы носит комплексный и творческий характер);

— качественная работа классного руководителя,   направленная на улучшение посещаемости уроков  учениками;

— качественная работа по профилактике наркомании,  табакокурения и алкогольной зависимости,  правонарушений, преступлений и безнадзорности;

— охват обучающихся в классе дополнительным  образованием;

— качественная организация работы детей в  каникулярное время;

— высокий уровень проведения внеклассных  мероприятий (классными руководителями);

— организация учебно-тематических экскурсий,  посещение музеев, культурно-зрелищных   мероприятий, охват обучающихся;

— активность родителей класса: участие в общешкольных мероприятиях, посещаемость  общешкольных и классных родительских собраний;

— участие класса в мероприятиях по благоустройству и 

   озеленению школы;

— подготовка и проведение общешкольных   мероприятий;

— 100% охват учащихся горячим питанием;

— коллективные достижения обучающихся в социально 

   значимых проектах, акциях, творческих делах;

— ведение школьной документации без замечаний (по 

   согласованию с завучем школы);

— высокая исполнительская дисциплина (все документы 

   предоставляются в срок);

— вовлечение учащихся в создание мультимедийных 

   продуктов, проектов;

— зафиксированная демонстрация достижений через 

   открытые уроки, мастер-классы, обобщение опыта;

— наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес 

   учителя со стороны родителей (анкеты, опрос, 

   общественное мнение, рейтинг);

— создание в кабинетах особых условий в соответствии с требованиями ФГОС;

— результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий в рамках ФГОС;

— результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий в рамках ФГОС;

— достижение высоких результатов в работе с одаренными детьми;

 — достижение высоких результатов в работе с детьми инвалидами;

— активное участие в методической работе;

— достижение высоких результатов в профориентационной работе

Заместители директора по УВР, ВР

— организация предпрофильного и профильного   обучения;

— организация и контроль учебно-воспитательного  процесса: качественные изменения в содержании и  организации учебно-воспитательного процесса;

— выполнение плана внутришкольного контроля, плана 

   учебно-воспитательной работы;

— высокий уровень организации и проведения итоговой 

   аттестации обучающихся;

— высокий уровень организации и контроля  (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

— качественная организация работы общественных  органов, участвующих в управлении школой (научно- методический совет, педагогический совет, органы  ученического самоуправления и др.);

— сохранение контингента учащихся;

— отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в   

   микрорайоне школы и не обучающихся в ней;

— высокий уровень организации аттестации  педагогических работников школы;

— поддержание благоприятного психологического  климата в коллективе;

— организация дежурства учителей и учащихся;

— организация выставок, конкурсов, проектов и т.д.

— осуществление комплексного подхода к организации 

   каникулярного отдыха и занятости учащихся;

— организация работы по профилактике наркомании  среди учащихся и пропаганде здорового образа жизни;

— организация и сопровождение интеллектуально-   

   творческого коллектива;

— организация правового обучения работников;

— активная работа по размещению материалов на сайте;

— высокий рейтинг по охвату учащихся дополнительным 

  образованием;

— публикация работ учителей;

— высокий уровень участия педагогических работников в 

  творческих и профессиональных конкурсах,  конференциях (отмеченные всевозможными  наградами);

— работа с детьми девиантного поведения, снижение 

  численности учащихся, стоящих на внутришкольном 

  учете;

— строгое соблюдение правил ТБ и ОТ.

— создание в кабинетах особых условий в соответствии с требованиями ФГОС;

— результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий в рамках ФГОС;

— результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий в рамках ФГОС;

— достижение высоких результатов в работе с одаренными детьми;

 — достижение высоких результатов в работе с детьми инвалидами.

 

Заместитель директора по АХЧ

— обеспечение санитарно-гигиенических условий в 

  помещении школы;

— обеспечение выполнения требований пожарной и 

   электробезопасности, охраны труда;

·         — высокое качество подготовки и организации  ремонтных работ;

·         — строгий учет материальных ценностей,  качественная инвентаризация;

·         — оперативность в выполнении заявок по ремонту, в  сдаче отчетов, заявок;

·         — материально-техническая, ресурсная обеспеченность 

·           учебно-воспитательного процесса (учебное  оборудование, информационно-методическое  обеспечение образовательного процесса, соответствие  всем требованиям санитарных норм и норм  безопасности);

— своевременное и качественное ведение финансово-

   хозяйственной документации и отчетности;

— качественная подготовка школы к новому учебному    году;

— создание благоприятных и безопасных условий для   работы с учащимися в помещениях и на территориях     учреждения

Педагог-психолог, социальный педагог

— результативность коррекционно-развивающей работы;

— своевременное и качественное ведение банка данных   детей, охваченными различными видами контроля;

·         — участие в методической работе (конференциях,  семинарах, конкурсах);

·         — качественное ведение документации, своевременная сдача отчетности;

·         — результативность коррекционно-развивающей работы   с учащимися;

·         —  своевременное и качественное ведение банка данных  детей, охваченных различными видами контроля;

·         — активность работы с семьями детей из группы риска;

·         — социальное партнерство;

·         — активность работы с семьями учащихся, состоящих на различных видах контроля

Заведующий библиотекой, библиотекарь

— высокая читательская активность обучающихся;

·         — пропаганда чтения как формы культурного досуга;

·         — участие в профильных мероприятиях различного  уровня;

·         — оформление тематических выставок;

·         — качественное ведение документации;

Младший обслуживающий персонал

— проведение генеральных уборок;

— содержание участка в соответствии с требованиями     СанПиН, качественная уборка территории;

— оперативность выполнения заявок по устранению     технических неполадок;

— качественная подготовка школы к новому учебному   году;

— отсутствие обоснованных жалоб по вопросам    санитарно-гигиенического состояния помещений;

Главный бухгалтер, бухгалтер-экономист

— своевременное и качественное предоставление отчетности;

— качественная подготовка экономических расчетов;

— качественное ведение документации;

— своевременное освоение денежных средств;

— разработки и внедрения новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создания районных экспериментальных площадок, применения в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе включающие в себя

1. Педагогический персонал, непосредственно осуществляющий учебный процесс

Применение в работе учебно-методических материалов инновационного характера.

Разработка  собственных учебно-методических материалов инновационного характера (системы, циклов уроков и др.).

Вовлечение одаренных учащихся в научно-исследовательскую  работу (работа над исследованиями, представляемыми на научно-практические конференции «Я – исследователь», «Эврика-Юниор», «Эврика».

Осуществление информационно-методической и издательской деятельности (буклеты, бюллетени, методические  сборники, публикации в интернете и СМИ).

Руководство творческими  группами (секциями, лабораториями, творческими мастерскими, временными объединениями, экспериментальными группами, не имеющими сугубо методической направленности).

Активное и содержательное участие в экспериментально – педагогической деятельности, предоставляется образовательным учреждениям приказом  Министерства образования РФ, Департаментом образования и науки Краснодарского края, Управлением образования муниципального образования Усть-Лабинский район

Разработка авторских программ по учебным предметам (утвержденных ККИДППО) и ведение по ним учебного процесса.

Разработка программ элективных курсов  и их использование.

Осуществление образовательного процесса на основе валеологического подхода.

заместители директора по УВР, ВР

 

 

Создание и ведение системы мониторинга учебной деятельности и оценки качества обученности в образовательном учреждении в целях повышения качества образования.

Организация методической работы, стимулирующей внедрение в практику информационно-коммуникационных и других инновационных технологий учителями-предметниками (работа в сети, активное использование интернет, компьютерных программ и мультимедийных средств)

Осуществление комплексного, системного подхода к организации деятельности учащихся в учебное и внеурочное время (например, научная основа планирования, основанная на возрастных психологических потребностях учащихся или выявление потребностей путем анкетирования)

1. Администр.-управленческий персонал.

2. Учебно-вспомогательный персонал.

3. Младший обслуж. персонал.

За выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения)

За сложность и напряженность выполняемой работы

За выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей

 

— выполнения особо важных или срочных работ (на срок их проведения) включающих в себя

педработникам, заместителям директора по УВР, АХЧ, главному бухгалтеру, бухгалтеру-экономисту

— сбор, обработка, оформление и предоставление оперативной  информации

сторожу(вахтеру):

— обеспечение экстренной телефонной связи  со службами ГОЧС заместителям директора по АХЧ, финансово-экономической деятельности:

 — эффективное и своевременное использование финансовых средств дворнику, рабочему по обслуживанию здания

— выполнение срочных и объемных уборочных работ, вызванных погодными условиями, аварийными ситуациями.

 

— сложности и напряженности выполняемой работы включающим в себя

педработникам, заместителям директора по УВР, ВР

 

 — высокий уровень исполнительской дисциплины

 — обеспечение безопасности при проведении общешкольных мероприятий, качество дежурства по школе

 — осуществление рейдов по реализации закона Краснодарского края  № 1539

заместителям директора по УВР, ВР

 

 —  многоаспектность мониторинга УВП

 — руководство коррекционной работой соцпедагогу, педагогу-психологу:

 — эффективная работа с учащимися «группы риска», снижение уровня  правонарушений, преступлений           

главному бухгалтеру, бухгалтеру-экономисту

 — качество и своевременность предоставления отчетности по  бухгалтерскому учету

— бухгалтерский учет питания учащихся  повару:

— за охват учащихся горячим питанием  более  90%

— выполнения работ, не входящих в круг должностных обязанностей.

Размер  стимулирующей надбавки устанавливается  в абсолютном значении отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, по одному или нескольким основаниям. Размер указанной надбавки — до 200 % оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.

Стимулирующая надбавка устанавливается сроком с 01 сентября по 31 декабря текущего года и с 01 января по 31 августа текущего года, по истечении которого может быть сохранена.

6.10. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается педагогическим работникам за стаж педагогической работы, а также другим работникам Учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования.

Размеры (в процентах от оклада):

при выслуге лет от 1 до 5 лет – 5%;

при выслуге лет от 5 до 10 лет – 10%;

при выслуге лет от 10 лет – 15%.

6.11. Выплаты стимулирующего характера, за исключением выплат, предусмотренных подпунктами 6.8. настоящего Положения, устанавливаются пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы), выполняемой работы.

  1. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

7.1. Оплата труда работников Учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

7.2. В этих целях работникам осуществляются следующие выплаты компенсационного характера:

         — за работу на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда;

         — за совмещение профессий (должностей);

         — за расширение зон обслуживания;

         — за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

         — за специфику работы педагогическим и другим работникам;

         — за работу в ночное время;

         — за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

         — за сверхурочную работу.

7.3. Выплаты работникам, занятым на тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными) условиями труда – устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, занятым тяжелых (особо тяжелых) работах, работах с вредными (особо вредными) и (или) опасными (особо опасными)  условиями труда – до 24%, но не менее 12% (учителю информатики – 12%, учителю химии – 12%, лаборанту кабинета химии – 12%, уборщику служебных помещений – 12%). Директор принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не устанавливается.7.4. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.7.5. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.7.6. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.7.7. Выплаты за специфику работы педагогическим и другим работникам Учреждения устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в соответствии с Приложением № 6 к Положению «Об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений образования Усть-Лабинского района» утвержденным Постановлением главы муниципального образования Усть-Лабинский район от 11 декабря 2008 года № 2989 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений образования Усть-Лабинского района».Применение выплат за специфику работы не образует новый оклад и не учитывается при исчислении иных компенсационных и стимулирующих выплатах.7.8. Доплата за работу за ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время и составляет 35 %. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 утра. 7.9. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшим к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Размер доплаты составляет: не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась, а пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени; не менее одинарной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной часовой части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.7.10. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последние часы – двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.7.11. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их выплаты устанавливаются настоящим Положением в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права. 7.12. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера  конкретизируются в трудовых договорах работников.

7.13. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работников без учета применения повышающих коэффициентов к окладу (за исключением коэффициентов по профессиональным уровням) и стимулирующих выплат пропорционально установленной нагрузке (педагогической работе).

  1. Порядок и условия установления выплаты социальной надбавки

8.1. Согласно решению Совета муниципального образования Усть-Лабинский район от 25 апреля 2006 года № 51 протокол № 16 «Об утверждении Положения «О порядке выплаты социальной надбавки педагогическим работникам – молодым специалистам образовательных учреждений Усть-Лабинского района»,  с целью материальной поддержки молодых специалистов, устанавливаются следующие социальные выплаты:

— с целью привлечения молодых специалистов в муниципальные образовательные учреждения,  а также социальной поддержки и материального стимулирования их труда устанавливается социальная надбавка педагогическим работникам – молодым специалистам  в размере 300 рублей в месяц.

  1. Порядок и условия премирования работников учреждения

9.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в Учреждении в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях образования Усть-Лабинского района, утвержденным исполнительно распорядительным органом муниципального образования Усть-Лабинский район, могут быть установлены премии:

по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

за качество выполняемых работ;

за интенсивность и высокие результаты работы.

Премирование осуществляется по решению директора Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности направленных учреждением на оплату труда работников.

9.2. Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

Премия по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы   не ограничена.

При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

9.3. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 5 окладов при:

поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края;

присвоении почетных званий Российской Федерации и Краснодарского края, награждении знаками отличия Российской Федерации;

награждении орденами и медалями Российской Федерации и Краснодарского края;

награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

9.4. Премия за интенсивность и высокие результаты работы – выплачивается работникам единовременно за интенсивность и высокие результаты работы. При премировании учитывается:

выплата за высокие показатели результативности;

выплаты за разработку, внедрение и применение в работе передовых методов труда, достижений науки;

выплаты за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения);

выплаты за сложность, напряженность и специфику выполняемой работы;

другие выплаты.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении,  так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия не ограничена.

Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы.

9.5. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и другого.

9.6. Премирование педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс производится по согласованию с органом обеспечивающим государственно общественный характер управления общеобразовательным учреждением и профсоюзным органом.

  1. Материальная помощь

10.1. Из фонда оплаты труда учреждения работникам может быть выплачена материальная помощь в связи с:

— предоставлением ежегодного оплачиваемого отпуска (не более 2-х должностных окладов)

— рождением ребенка (одному из родителей) (не более 2-х должностных окладов);

— бракосочетанием (вступлением в брак впервые) (не более 2-х должностных окладов);

— тяжелой продолжительной болезнью, более одного месяца, подтвержденной листком нетрудоспособности (не более 2-х должностных окладов);

— с юбилеями (50, 60 лет) (не более 2-х должностных окладов);

—  при увольнении в связи с уходом на пенсию;

— в связи с профессиональным праздником (не более 2-х должностных окладов);

— со смертью его родителей, детей, супруга (супруги), а также родственникам в связи со смертью самого работника учреждения (не более 2-х должностных окладов).

10.2. Конкретный размер материальной помощи принимается директором Учреждения на основании письменного заявления работника, с учетом мнения ПК и устанавливается приказом директора. 

  1. Оплата труда, заместителей директора,заведующего библиотекой, главного бухгалтера Учреждения

11.1. Заработная плата заместителя директора, заведующего библиотекой,  главного бухгалтера Учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

11.2. Оклады заместителей директора, заведующего библиотекой, главного бухгалтера Учреждения устанавливаются в размере:

заместителя директора по УВР – 84% от оклада ниже должностного оклада директора  Учреждения;

заместителя директора по ВР – 76% от оклада ниже должностного оклада директора  Учреждения;

заместителя директора по АХЧ – 82% от оклада ниже должностного оклада директора  Учреждения;

главного бухгалтера – 84% от оклада ниже должностного оклада директора  Учреждения;

заведующей библиотекой – 71% от оклада ниже должностного оклада директора  Учреждения;

11.3. С учетом условий труда, заместителю директора, заведующему библиотекой, главному бухгалтеру, устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характеров, предусмотренные настоящим Положением.

  1. Штатное расписание

12.1. Штатное расписание Учреждения формируется и утверждается директором Учреждения, в пределах выделенного фонда оплаты труда.

12.2. Внесение изменений в штатное расписание производится на основании приказа директора учреждения по согласованию с отраслевым органом муниципального образования, в ведении которого находится Учреждение.

12.3. В штатном расписании указываются должности работников, численность, оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, все виды выплат компенсационного характера, и другие обязательные выплаты, установленные законодательством и нормативными правовыми актами в сфере оплаты труда, производимые работникам, зачисленным на штатные должности.

12.4. Численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

  1. Порядок согласования доли средств, коэффициентов, виды деятельности, выплат

13.1 Для защиты трудовых прав работников Учреждения, а также для реализации прав на участие в управлении учреждением,  Управляющий совет учреждения в обязательном порядке определяет:

— долю средств, направляемых на оплату труда учителей и прочих работников;

устанавливает:

— долю фонда оплаты, приходящуюся на стимулирующие выплаты и оплату;

— виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителей;

согласовывает:

— размеры выплат стимулирующего характера;

— размеры выплат компенсационного характера;

— размеры премирования;

— размеры материальной помощи;

  1. Заключительные положения

14.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания уполномоченными на то лицами и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.

14.2. Директор и уполномоченные им лица за неисполнение настоящего Положения и нарушение его условий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.3. Любые изменения и дополнения в настоящее Положение подлежат обязательному утверждению на общем собрании работников.

14.4. О введении в действие настоящего Положения, об изменении его и отмене, работники Учреждения уведомляются директором за два месяца.

 

Наш адрес

Адрес:

Краснодарский край, Усть-Лабинск, ул.Позиционная 171

Контакты

Директор
Маркина Наталья Станиславовна 
 
Телефон школы :
 
Адрес электронной почты:

school2@uslab.kubannet.ru